Новосибирячка
Просветленный
(22862)
15 лет назад
Сразу же после того как им вставит фитиль начальство, подогретое вашей жалобой в местный отдел по защите прав потребителей.
el konИскусственный Интеллект (132341)
15 лет назад
Хм... сначала надо фитиль начальству в задницы вставить, чтобы оно пошевелилось фитиль слесарям вставлять. А чтоб жалоба дошла до этой начальственной задницы, то пройдет месяц, как минимум, а может и два. А за это время мой потом может дотечь до какого-нить моря-океана по всем водяным законам
НовосибирячкаПросветленный (22862)
15 лет назад
Уж не знаю как в ваших палестинах, но в нашем городе Н-ске у работников службы по защите прав потребителя быстрая реакция на проблемы населения это не икра на бутерброде, а тот самый хлеб. Придешь к ним утром - к обеду все уже будет сделано. Вечером - будет сделано так, что разбудит вас не будильник, а сантехник, горящий желанием отремонтировать вам все, что ни пожелаете.
Во вторник не работают, потому что: " А у нас всё по графику, вчерась надо было заявку давать, а заявки не было, так что теперь только на следующей неделе."
В среду не работают, потому что "А у нас аварии"
В четверг не работают, потому что "А где вы раньше были, ведь уже скоро конец недели, не, надо было вначале недели давать заявку"
В пятницу не работают, потому что "Ну посмотрите на них, ПИТНИЦА -святое дело, а они нам какие-то заявки подсовывают. Совсем народ оборзел".
Суббота, воскресенье-это воще не обсуждается.