Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы бы такую футболку надели?

Ветер Высший разум (124532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141332) 11 лет назад
Комментарий удален
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141332) Теперешних детей такими футболками не напугаешь)Стул мог пропасть полько у воспиталки....если был,конечно)
Остальные ответы
Анжела Губарева Мастер (2235) 11 лет назад
Комментарий удален
Анжела Губарева Мастер (2235) Ладно,футболка классная!Древние скандинавы верили,что звериные морды с разинутой пастью имеют магическую силу,так что наколдуй хорошей погоды!
Nataly Гуру (3729) 11 лет назад
Комментарий удален
Nataly Гуру (3729) ну тогда конечно!!! Супер на утренник.