Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Первый снег всегда красив и чист, но первый морозец может принести неприятности?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762968), закрыт 11 лет назад

Как сбить температуру все шипучки, АЦЦ и прочее не помогли
Лучший ответ
toshkani Мудрец (12421) 11 лет назад
Комментарий удален
toshkani Мудрец (12421) Тады ты пробуй Штука хорошая Выздоравливай
Комментарий удален
Остальные ответы
Скиталец Мыслитель (8949) 11 лет назад
Комментарий удален
Скиталец Мыслитель (8949) врачь те щас н чем не поможет...если темп высокая то в больницу надо...а если нет то..кроме ацетилки ни че не посоветует...береги себя...погода такая...одевайся теплей...