
хотели бы вы?

Элеонора Профи (629), закрыт 11 лет назад
что бы среди нас жили роботы?
Лучший ответ
Ненавязчивый Совет Просветленный (29526) 11 лет назад
Так уже живут!
вот подойди тки соседа вилкой -
сразу пружинки повыскакивают
и масло машинное потекет!
Остальные ответы
Юля Мудрец (10611) 11 лет назад
хотеть-то хотели, а прикинь если у них в мозгах заклинет? тогда будет похлеще десантника в день десантников
Женечка * Мастер (2129) 11 лет назад
Наверно нет. Может быть как прислугу бы, тогда да. А равноправие между нами быть не может...
Айс Искусственный Интеллект (118389) 11 лет назад
Я уже среди вас. Только никто не догадывается
Елена Мастер (1777) 11 лет назад
Ну уж нет! Людей чудных до ужаса хватает! А тут еще, как Юля написала и правда заклинит!!!
Жека Знаток (481) 11 лет назад
если они бы тебе принасили завтрак в постель, убирались за тобой! тогда да!
Источник: свой
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
вторая часть - весь вопрос испортила....
$ФАРАОН$ Ученик (162) 11 лет назад
до чего дошел прогресс, до невиданных чудес, вкалывают роботы а не человек. смотря какие роботы если похожие на людей то нет.