
А от чего возбуждается компьютер?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭТОЯ Просветленный (34784) 11 лет назад
смотри, сильно с ним не нежничай, а то он от твоих поглаживаний превратится в ЕС-1020
Остальные ответы
А:)л:)Е:)к:)С:)а:)Н:)д:)Р:)а:) Профи (950) 11 лет назад
Его возбуждают только вирусы.
Женя Шаров Гуру (3404) 11 лет назад
Разбери его и нежно полижи вентилятор
Angelika Мудрец (13792) 11 лет назад
Как и все - от любви.
Андромеда Мастер (2466) 11 лет назад
От нажатия кнопочек на клавиатуре. Будь осторожен)))
Мышка-малышка Просветленный (22718) 11 лет назад
Когда нежно тычешь пальцами по клавиатуре!
(((iriska)) Знаток (345) 11 лет назад
ух.. . от тя наверно..