Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы что серьезно советуете завести любовника?

алиса монахова Оракул (54339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виталий Просветленный (24015) 11 лет назад
Нет, конечно
Лучше иметь мужа-любовника
smilaИскусственный Интеллект (113858) 11 лет назад
это кто сказал??))
Виталий Просветленный (24015) Старый идеалист сказал
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691194) 11 лет назад
Как грица - НЕ ЗАВЕДЕШЬ - НЕ ПОЕДЕШЬ! ))))
Ленчик Оракул (55070) 11 лет назад
это твой выбор.. .
я сделала свой.. .
у меня есть самый хороший и лучший мужчина!
Массаж Мастер (1565) 11 лет назад
Если хочется эстетики, то заведи инструктора по фитнесу
Если хочется ума и силы воли - бизнесмена
Если хочешь быть красиво обманутой, заведи себе поэта с Литпрома )))))))
привет привет Мыслитель (6400) 11 лет назад
Если это поможет разобраться и определиться в жизни ---то ДА!! ! Главное всё делать с умом. И вообще мужики на эту тему даже не заморачиваются попользовался и выкинул, а самое главное ни каких обязательств. . Удачи...
Moscow Знаток (352) 11 лет назад
Если есть потребность то что мешает?