Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вашей душе хочеться праздника????

Танюшка Знаток (415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Массаж Мастер (1565) 11 лет назад
Важно, кто оплатит этот банкет, тьфу, дьявол, я хотел сказать праздник.
Остальные ответы
Елена Соболева Гуру (4615) 11 лет назад
вот как раз сегодня и хочеться, чтобы придумать?
Елена Гуру (2779) 11 лет назад
Очень-очень-очень!!!!
Юлия Мастер (1074) 11 лет назад
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ :)))))))
Вот одумался бы еще мой ненаглядный и бросил к черту свою дурацкую работу:)))) ) я бы ликовала тогда!!!!
Наталья Мудрец (11477) 11 лет назад
Праздника хочется всегда, и не только сегодня
Татьяна Гуру (3447) 11 лет назад
Очень-приочень-приочень
••Я самая сладкая девочка•• Мастер (2435) 11 лет назад
Очень хочется! очень! =)))) Только не сегодня! А вообще, кто не хотел бы? ! =)