Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где взять совесть?

Drakula Просветленный (20749), закрыт 11 лет назад
Всем доброго дня )))
Лучший ответ
Мартинка Мастер (2464) 11 лет назад
Без понятия если найдешь возьми и на меня кусочек!!)
DrakulaПросветленный (20749) 11 лет назад
Договорились
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691194) 11 лет назад
Найдешь мою - не возвращай! )))))
DrakulaПросветленный (20749) 11 лет назад
Хозяин-барин, а можно я ее продам кому нибудь?)))
. Искусственный Интеллект (691194) Без приплаты и не возьмут! ))))
smila Искусственный Интеллект (113858) 11 лет назад
неужели потерял?? ? Нигде не найдешь, даже не пытайся....
DrakulaПросветленный (20749) 11 лет назад
Потерял уже не помню когда, ну попытка не пытка)))