Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в Вашей школе... в каморке, что за актовым залом репетировал школьный ансамбль?

Сержант ХЭВИ Просветленный (21223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вадим В.Некрасов Мыслитель (6928) 11 лет назад
-Вокально-инструментальный. Под названием "Молодость"
Остальные ответы
Homo Sapiens Мудрец (13632) 11 лет назад
Да, причем я в нем участвовал-ритм-гитара!!!!
БрюнеТка В чЁрноМ Мастер (1908) 11 лет назад
нет, у нас двери не открывались даже! все репетиции только в актовом зале!
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163196) 11 лет назад
У нас целых два было: "Тяжёлые Роды" и "Hysterica". Во втором классный вокал был.
Экс - министр Просветленный (24163) 11 лет назад
Да, правда, я уже сам преподавал в этой школе. Назывался он "Реактор". Хорошие были там ребята - все уже сами папы сегодня.
Андрей Шалаев Мыслитель (5377) 11 лет назад
Мы вообще "репетировали" в "радиорубке"(если вы знаете что это)!!! И ничего...!
Сержант ХЭВИПросветленный (21223) 11 лет назад
В радиорубке можно только выпивать , ну и еще ...излишества всякие нехорошие. Играть - на сцене, а все за сценой и хранилось, во всяком случае у нас - тогда не воровали (московская школа, где актовый зал напротив спортивного!)
Баранчук Иван Просветленный (48019) 11 лет назад
У нас это было и в классе, и в клубе.