Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать так, что бы мучительно не было потом?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VD Гуру (4901) 11 лет назад
"Вы — это движущее вами ваше глубинное желание.
Каково ваше желание, такова ваша воля.
Какова ваша воля, таковы ваши действия.
Каковы ваши действия, такова ваша судьба"
Брихадараньяка Упанишада IV.4.5

будущее влияет на нас сильнее чем мы привыкли думать. .
посему сегодня нужно делать всё, чтобы быть достойным его
Остальные ответы
Бред Солнечный Просветленный (25814) 11 лет назад
Амнезия спасает от всего... Привет...
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 11 лет назад
Как решишь сама, потому что твой выбор - это
твой выбор, так что я надеюсь мучаться не будешь )))
Chumovaya Знаток (470) 11 лет назад
Человеку свойственно жалеть о прожитом, в этом и прелесть прошлого - ты чему-то учишься, что-то теряешь или приобретаешь.