Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда вы бегаете от себя?

Amor fati Просветленный (37182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ольга игнатьева Мудрец (14225) 11 лет назад
Что толку бегать от себя по кругу, к себе же и вернешся.
Остальные ответы
liza Просветленный (38230) 11 лет назад
Как не странно, но в себя же.
Нужно только побыть немного в одиночестве, но занять чем-то руки (рукоделием каким-то) или мозги (ответы тоже подходят)
Юлия C. Гуру (2532) 11 лет назад
...на природу. Там масса отвлекающих факторов. Попробуйте - очень рекомендую!
Тамара Просветленный (35054) 11 лет назад
К своим детям, на работу и в сон!
Ly Мастер (1428) 11 лет назад
к друзьям, они никогда о себе подумать не дадут
Nevermind Профи (903) 11 лет назад
В психушку возле дома