Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И всё-таки мужчины по жизни больше врут,чем женщины? Да или нет? А почему?

Alya Мудрец (13186), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нокина Гульмира Профи (735) 11 лет назад
Я люблю немного приврать. Но так как врут мужчины так не сумею
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (188360) 11 лет назад
Все мы хороши! Кто взвешивал, больше или меньше?
доктор Фауст Гуру (4921) 11 лет назад
Врут трусы, а трусость от пола не зависит.
Анютка Гуру (3393) 11 лет назад
Учёные докозали, что женщины вообще не умеют врать!
Роман! Мастер (1917) 11 лет назад
это врятли!, жэнщины устроны намного сложнее и на мой взгляд врать у них в крови.
*SVETLANA* Профи (691) 11 лет назад
Я так не думаю. Среди женщин тоже таааакие экземпляры попадаются..., сразу можно всю информацию делить надвое.
Irina Гуру (2903) 11 лет назад
степень расположенности к вранью от половой принадлежности не зависит. Это в крови у каждого, у кого больше, у кого меньше. Что есть - то есть. Горбатого могила исправит
Хата С Краю Оракул (61944) 11 лет назад
За всех не знаю. Но я никогда не вру... Главное, чтобы вопросы правильные были.. . :)