
Людии!!!!Я лимит ответов на сегодня исчерпал, что делать?

Urist Просветленный (28480), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Высший разум (141371) 11 лет назад
ответики присылай нам мы пока за тебя и ответим а баллы по полам
UristПросветленный (28480) 11 лет назад
Ах ты мошенница. А мне понравился такой вариант.
Остальные ответы
Ан@стасия Мыслитель (6572) 11 лет назад
Попробуй зарегистрироваться под другим именем и у тебя будет новый лимит! Или жди завтрашнего дня)))
UristПросветленный (28480) 11 лет назад
А мне мое имя нравится.
Жека Знаток (481) 11 лет назад
ниче ждать следующего дня!
AMUR Мудрец (19953) 11 лет назад
Вопрошай! Ибо...
UristПросветленный (28480) 11 лет назад
Глас вопиющего в пустыне.
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166716) 11 лет назад
ну терь и поработать не мешало бы.. для приличия)))
UristПросветленный (28480) 11 лет назад
Не хочу работать. Седня пятница. Можно и дурака повалять. А я всю работу уже сделал. Щас в суд еду.
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166716) ну дурака валять тож уметь надо))))) так что с пятницей и приятных выходных))
ЯguaR Профи (877) 11 лет назад
это тебе не шубу в трусы заправлять, давай ложись спать! до утра))
UristПросветленный (28480) 11 лет назад
Деточка я не в америке живу. У нас еще светло и обед недавно кончился.
ЯguaRПрофи (877) 11 лет назад
а я не предлогаю)))
Пользователь удален Просветленный (32573) 11 лет назад
Снимать штаны и бегать.
UristПросветленный (28480) 11 лет назад
Типа шутка юмора.
Пользователь удален Просветленный (32573) Да,этой шутке 300 лет
Алла Просветленный (26349) 11 лет назад
перейди на те которые стоят на голосовании некоторые там просто запылились! и себе балы и другим добро сделаешь !!!))))
UristПросветленный (28480) 11 лет назад
Скучно. Общаться веселей.
Мишка Белый1 Оракул (78101) 11 лет назад
У меня вчерашнии остались.... Заберешь?
Источник: Мишка Белый1....
UristПросветленный (28480) 11 лет назад
Давай. Вместе пропьем.
UristПросветленный (28480) 11 лет назад
Да, кстати, с денюхой тебя брат.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
в следующий раз бери черпак поболе!!
Источник: я б с тобой поделилась, но ПРОЕКТировщики не разрешают
UristПросветленный (28480) 11 лет назад
Солнышко. Я уже и про этот вопрос то забыл. Но все равно спасибо.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) не за что! а за "Солнышко" спасибо ! ))