Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

первая двойка ответила в соответствии со своим умственным развитем спрашиваю кто знает как достучаться до презед

юрий ярмонов Ученик (197), закрыт 11 лет назад
спрашиваю еще раз кто знает как достучаться до презедента
Лучший ответ
ЦЕНТУРИОН Мыслитель (6465) 11 лет назад
Источник: соб нф
Остальные ответы
Александр Просветленный (32046) 11 лет назад
http://president.kremlin.ru/articles/site_map.shtml
ВЛАДИМИР ПУТИН
Председатель
Правительства Российской Федерации
http://premier.gov.ru/

А лучше посмотрите фильм-"Не послать ли нам гонца"?!
Не Злая... Мастер (1184) 11 лет назад
www.kremlin.ru - пишите.

"достучатья до него невозможно, можно только доплатиться"
- несогласна. Обращалась дважды. Оба раза письма имели ответ. Правда, писала во время президентствования Путина.