Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для тех, кто смотрел фильм "Дух времени". Как Вам?)

Светлана Мыслитель (9678), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я долго отходила от шока...
Лучший ответ
доктор Фауст Гуру (4921) 11 лет назад
Фильм гениальный, только что такое деньги они не поняли. Поэтому они не смогли понять что причина кризиса не в кредитах. Они думают, что капиталисты получают прибыль только на махинациях, но на самом деле прибыль - это неоплаченный труд. Но в целом - круто, надо к ним присоединяться.
Остальные ответы
Наталья Просветленный (35345) 11 лет назад
Первое - шок. Второе - всё встало на свои места, те вещи, которые я для себя не могла объяснить стали очевидными...
Алёна Яско Мастер (2376) 11 лет назад
Без сомнения один из лучших и смелых фильмов на заданную тематику. Он расширил мое мировоззрение.
Фильм обязателен к просмотру. Даже если вы не согласитесь со всем, что там говорится, он все равно заставит вас задуматься о том, что есть что и как отличить правду от лжи… . А думать всегда полезно.