Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ!

Тигрочка Знаток (447), закрыт 14 лет назад
Помогите пожалуйста. Удалена не знаю как папка за мой 4 курс, а мне завтра сдавать курсовик с теоретической и практической частью. Может есть у кого-нибудь курсовикна тему ТИмбилдинга и развитие корпоративной культуры. Ну или другой какой-нибудь - предмет "Психологические основы управления". Главное чтобы с практической частью - типа описанием опыта или исследованием...
Лучший ответ
Остальные ответы
полина фейгина Просветленный (33937) 15 лет назад
Основы психологии: Человек-Группа-Общество.
Основные направления психологии и их использование руководителями.
Психология власти, управления, руководства и лидерства.
Модели управления: психоанализ, бихевиоризм, когнитивная психология, гуманистическая психология, НЛП, гештальт-психология.
8—16 ч.
2. Психология лидерства. Психологические модели лидерства.
Самоанализ лидерского стиля.
Авторская модель «4 сезонов» лидерства и ее использование в организациях.
Универсальное лидерство: утопия или возможность?
Кризисы развития, переживаемые лидерами, и их преодоление.
2—32 ч.
3. Психология мыслительной деятельности. Интеллект с точки зрения психолога.
Эмоционально-волевой компонент мыслительной деятельности.
Право- и левополушарные возможности мыслительной деятельности.
IQ и EQ: феномен эмоционального интеллекта.
Психологические особенности принятия решений.
Теория «6 шляп» .
4—16 ч.
4. Психологические основы отношений с прошлым-настоящим-будущим. Ресурс времени и психологические препятствия в его эффективном использовании
Планирование из прошлого, настоящего, будущего.
Стратегическое мышление и Vision. Психологические препятствия во взаимоотношениях с будущим и их преодоление. «Футуропрактика» .
Взаимоотношения с прошлым: психологические препятствия к осмыслению и контролю. «Предсказуемое прошлое» .
Взаимоотношения с настоящим: психологические препятствия в полном проживании настоящего. Технологии «Здесь-и-сейчас» .
4—12 ч.
5. Правильные коммуникации с сотрудниками. Виды и способы коммуникации.
Визуальные, аудиальные и кинестетические каналы восприятия.
Вербальное и невербальное.
Беседа с подчиненными (алгоритм, обратная связь, коррекция поведения) .
Беседа с руководителем (алгоритм, получение обратной связи, активное слушанье) .
Правильная роль в коммуникации: Родитель, Взрослый или Ребенок.
2—8 ч.
6. Конфликт с точки зрения психолога. Психологическая структура конфликта и его отличие от ссоры.
Конструктивные и деструктивные коммуникации в конфликте.
Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение.
Основные психологические модели выхода из конфликта: давление, манипулирование, уход, отрицание и пр.
Конфликт как полезный инструмент изменения и развития.
2—16 ч.
7. Внутренние и внешние препятствия управления собой и их преодоление. Внутренние препятствия: защитные механизмы и их роль в психике человека.
Внешние препятствия: воля и влияние других людей. Особенности восприятия. Фильтры.
Внутренний и внешний локус контроля.
Ошибки атрибуции.
Самоуправление и самопознание.
Самоуправление и самооценка.
Практические приемы самоуправления.
4—32 ч.
8. Психологические основы мотивации сотрудников. Психология о стимулах и мотивах человеческого поведения.
Исторические модели мотивации.
Авторская модель «4 пирамиды» .
Способы соединения стимулов и мотивов.
Мотивационные типы сотрудников.
4—32 ч.
9. Группа как феномен. Основы группового взаимодействия. Определения понятий «группа» , «групповой процесс» , «групповая динамика» .
Психология об особенностях функционирования групп.
Групповые взаимоотношения и групповое взаимодействие.
Виды групп и развитие групповых сценариев.
Способы влияния на групповые процессы.
2—16 ч.
10. Психологическое тестирование. Цели и задачи психологической диагностики и самодиагностики в бизнесе.
Виды и процедуры диагностики. Полезные тесты.
Система диагностики Майерс-Бриггс.
Возможности и ограничения психологического тестирования
Похожие вопросы