Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли что в воздухе витает бесчисленное число чужих клеток?

g g Ученик (53), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ll Мудрец (16246) 11 лет назад
Не чужих, а чужеродных скорее. Так как только В САМОМ человеке - родные клетки.
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163194) 11 лет назад
Правда. Витает. И внутрь попадает. Со всеми вытекающими.
McTSIMCO Гуру (4811) 11 лет назад
А-а-а-а-а-а! Какой ужос !
Правда, правда.
Таня Каховская Мастер (1410) 11 лет назад
видела передачу про это, и в шоке сколько на самом деле в воздухе всякой гадости, только одних клещей около1000 видов