Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с FIFA09! Очень надо!

Пользователь удален Ученик (74), закрыт 11 лет назад
Я хочу в FIFA09 по сети сыграть! А как не знаю! Ещё у меня игра не лицензионная! Ну пожалуйста помогите мне! Очень сильно прошу!!!
Дополнен 11 лет назад
Как играть по сети(куда входить) и где мне взять серийник или ключ!
Лучший ответ
FanCHELSEA Гуру (4083) 11 лет назад
Без лицензии никак! Я знаю!
Остальные ответы
Алекс Знаток (448) 11 лет назад
тебе нужен серийник или ключ!
Денис © Гуру (2817) 11 лет назад
нужно либо покупать серийник, либо лицензионный диск с игрой