Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем говорит длина женской юбки???:)))))))))))))

MOSKWA Оракул (55672), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Denis Bessonov Гуру (3219) 11 лет назад
О желании понравиться
Остальные ответы
Жанна Куриленко Профи (906) 11 лет назад
о красоте ее ног! и о молодости)
Светлана Ходова Мастер (1992) 11 лет назад
Либо о скромности, либо о стиле .
Оксана Профи (764) 11 лет назад
о вкусе её носительницы))
Девочка...... Мыслитель (6122) 11 лет назад
О уме, чем короче, тем меньше его осталось!
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
если не брать во внимание дресс-код,
то длина юбки обратно пропорциональна стройности ног)))))))))))))
ДаШутка ** Гуру (3109) 11 лет назад
Сразу приходит на ум.. : О СТРОЙНОСТИ ЖЕНСКИХ НОЖЕК!)))
Khoku Мастер (1056) 11 лет назад
о доступности обладательницы юбки;)
Ларчик Мыслитель (8448) 11 лет назад
о том же, что думает сама девушка
Дама с собачкой Оракул (50520) 11 лет назад
на счет красоты ног это спорно :0)))
приглядитесь повнимательнее, достаточно часто бывает, чем короче юбка, тем некрасивее ноги :0)))
Иго Мастер (1662) 11 лет назад
Если длинная, варикоз, целюлит. Если короткая красота или ветер в голове. Иногда страшно смотреть на девушку в короткой юбке. Где нету попки а только два черенка торчит .
Анчутка Мудрец (16340) 11 лет назад
Длина юбки может рассказать о женщине всё! О её вкусе, самооценке, здравомыслии, способности соизмерять возможности и потребности, чувсте меры.. . Слушайте, а ведь юбка, это практически лакмусовая бумажка по отношению к мозгу женщины! :))))) Потрясаюсче.... это философия....:))))
Ethereal Мастер (1158) 11 лет назад
Настроении, желании
СЫНОК Гуру (4083) 11 лет назад
о цвете волос!
MOSKWAОракул (55672) 11 лет назад
о цвете волос ГДЕ????