Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, почему вы всегда ведетесь на одни и те же женские уловки?

Not Angel Профи (672), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мартинка Мастер (2464) 11 лет назад
Да они как бараны в ворота упираються и все тут!!!!
ВладимирМыслитель (6886) 11 лет назад
Да вы как овцы - ничего нового придумать не можете!!!))
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (6886) 11 лет назад
Парни может и ведуться на женские уловки, а суровые мужчины - никогда!))
Артур Мударисов Гуру (3517) 11 лет назад
лошары (((
но меня не проведеш, просто кто то мягкий и наивный кто то сильный и недоверчивый.
Ernest Katayev Мудрец (13716) 11 лет назад
Это какие именно?
Поведите меня, а?
Gunther Профи (592) 11 лет назад
А почему вы, девушки, всё время делаете одни и те же ошибки, связанные с личными отношениями?
Анна Савельева Мастер (2161) 11 лет назад
девушки, надо сказать ради справедливости, не лучше))))))) просто все мы наивные и верим в лучшее....
Пользователь удален Профи (737) 11 лет назад
Например?
Not AngelПрофи (672) 11 лет назад
Да щас)))хочешь, чтоб я те все секреты пооткрывала?))))))