Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ку-Клус-Клан в США проводил ГЕНОЦИД негритянского населения - или что???

ALEksANDROID Просветленный (25900), закрыт 11 лет назад
продолжать дальше про ГЕНОЦИД народов хвалёными героями США - ?
Лучший ответ
Mao Косой Гуру (4547) 11 лет назад
..ку клукс клан это дерьмо
Остальные ответы
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
Нет, Ку-Клус-Клан их просто мочил
Ермак Тимофеевич Оракул (54836) 11 лет назад
нет не проводил.
вы в понятиях разберитесь.
P.KritoffМыслитель (8396) 11 лет назад
Ясно, если речь про США, то вспоминаются понятия какие-то? Какие понятие? Ты урка, или под дурака косишь?
Ермак Тимофеевич Оракул (54836) малчик, вы далпайоп. и это факт. если вы не в состоянии прочесть и адекватно понять написанное-это ваши половые трудности.
S-[Kill]-M 28 Мудрец (10531) 11 лет назад
тебе, видать, зато по душе нынешний "с виду мирный" геноцид белого населения со стороны чёрных, желтых и других) ) так держать))
Элис Просветленный (24857) 11 лет назад
Геноцид - это полное или частичное уничтожение по национальному, рассовому или религиозному признаку групп населения. Действия Ку-клу-склана до таких размеров не дошло, ограничиваясь отдельными акциями. Но и этого было достаточно для признания этого движения вне закона.