
Выросла репка большая,прибольшая....Они чё...в Чернобыли жили???

KISS@ Гуру (2943), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРГЕЙ Мудрец (16351) 11 лет назад
А может на погосте репку выращивали? Или радием подкармливали.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3204) 11 лет назад
Просто они были карлики а репка генетически модифицированная
Татьяна Мыслитель (9838) 11 лет назад
они её всяким г.... ом поливали
ляля Мудрец (10809) 11 лет назад
не-е-а, просто у Серёги на казённых харчах рожа расплылась в пазные стороны...
ляляМудрец (10809) 11 лет назад
простите, имя "Сергей"--просто совпадение с именем предшественника ...Пусть это будет ГАВРИИЛ....хотя таких не берут в космонавты...
Маша Мыслитель (5343) 11 лет назад
и не было внучек. кошек. мышек и собак