Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой ситуации мужчина в обществе женщины может закурить???

НЕПРАВДА Просветленный (23433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Гуру (3342) 11 лет назад
Ну, если по этикету -то вообще не принято, а если не совсем следовать его нормам, то, наверное, если он хотя бы спросит позволения, думаю.
Остальные ответы
Александр Л Просветленный (33498) 11 лет назад
Если женщина даст разрешение.
Vadim Оракул (52944) 11 лет назад
после хорошего секса!
Любовь Гуру (3973) 11 лет назад
В любой, но спросив разрешения у этой женщины и получив положительный ответ.
-- Профи (787) 11 лет назад
если прикуривает от сигареты, которую курит женщина))))
morasch olga Знаток (467) 11 лет назад
когда сильно достанут.
**** Мыслитель (9880) 11 лет назад
А Вы правильно задали вопрос? Может быть НЕ может! Над этим бы еще стоило подумать...
Вадим В.Некрасов Мыслитель (6928) 11 лет назад
Когда не получилось с женщиной, с досады.