Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как удалить мой мир в майл?

_M@rsi@no4k@_ Знаток (342), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2076492) 4 года назад
✔Удалить страницу на проекте Мой Мир может только пользователь, имеющий к нему доступ.

Жмём Настройки (правый верхний угол страницы )



На вкладке «Главная страница» нажмите кнопку «Удалить свой Мир». На открывшейся странице, установите галочки напротив всех параметров, внимательно с ними ознакомившись.

Обратите внимание, что удаляя свой Мир, вы удаляете все свои Фото, Видео, Блог, лишаетесь всех друзей и выходите из всех сообществ.

Если вы приняли твёрдое решение — нажмите «Удалить свой Мир». Через 48 часов ваша страница на проекте Мой Мир, а также все сопутствующие данные, будут удалены.

В течение этих 48 часов вы все еще можете восстановить свою страницу. Для этого перейдите в свой Мир и нажмите «Отменить удаление мира»
Остальные ответы
Кирилл Рыбаков Профи (732) 11 лет назад
Кнопка Апокалипсис в левом верхнем углу экрана.
***VERA simonenko*** Знаток (499) 11 лет назад
Заходишь в настройки и в самом низу удаляешь мир
Наша Наташа Просветленный (21483) 11 лет назад
Я вот тоже хочу и не знаю как.
Naty Мастер (1119) 11 лет назад
Мой мир заходите, где коротко о себе, редактируйте, внизу вкладка, "Удалить мой мир!
Тамада Гуру (3662) 11 лет назад
Там такая функция есть. Редактирование данных.. . Чего-то там...
***JoHn*** Знаток (410) 11 лет назад
В настройках мира. Внизу в самом