Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слава Богу, ты пришёл!". А у вас есть такой человек, про которого вы можете так сказать?

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206033) 11 лет назад
Да! Дед Мороз! Целый год обещал Снегурок навести! :) :) :)
Остальные ответы
Юляшка Мастер (2452) 11 лет назад
мой бывший, которого и сейчас люблю
Ольга Котенко Мастер (2398) 11 лет назад
Конечно есть, и слава богу что ушел тоже есть))
DKNY Мудрец (12914) 11 лет назад
Ооооооочень много людей про которых могу сказать СЛАВА БОГУ ТЫ УШЁЛ!!! =)))
Ernest Katayev Мудрец (13716) 11 лет назад
Как ни странно, это говорят мне, скромняге.
zaka Профи (923) 11 лет назад
Да!! ! и слава Богу что есть!!!
kassir31 Мудрец (10369) 11 лет назад
постоянно говорим это нашему бухгалтеру перед проверками налоговой и обэп
Гор Искусственный Интеллект (116542) 11 лет назад
Слава Богу у меня есть друзья, которые так меня встречают.