Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос

Амеля Знаток (387), закрыт 5 лет назад
я занесла пацана в контакт и через 2 недели решила познакомится с ним написала 2 письма но он не ответил хотя был в сети . вот что значит это молчание?
Дополнен 11 лет назад
хорошо если и не интересна. но в школе подруги говорят он на меня смотрит но точно не для того чтоб посмеятся . это нечего не значит?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2832) 11 лет назад
Ты ему не интересна, вот и все..
Остальные ответы
Панночка ))) Мыслитель (5445) 11 лет назад
может не он за компом сидит... у меня так было )))
ARKTHUR Мудрец (10819) 11 лет назад
Пацан тебя уже удалил....))))))
yllua filippova Ученик (199) 11 лет назад
А ты сама как думаешь? Наверно это игнор. Извини не хотела тебя обижать! может быть и так, но ты сама решай хочешь ты, что бы ты ему нравилась или нет!! !

Beta-85 Гуру (2519) 11 лет назад
да ты ему не интересна....
я это я Гуру (3357) 11 лет назад
подожди может думает
Svetlana Гуру (2956) 11 лет назад
смотрит - значит присматривается. а почему не отвечает - этоты можешь узнать только у него