Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если голосуют за твой ответ, это где-нибудь отражается?

Елена Владиславовна Гуру (4905), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А что-нибудь дает?
Лучший ответ
  Высший разум (118535) 11 лет назад
Комментарий удален
  Высший разум (118535) КПД равен процентному отношению Лучших ответов к общему числу ответов пользователя. Если ваш статус – "Ученик", то от вашего КПД зависит только Ваша репутация на проекте. Для пользователей с уровнем "Знаток" и выше, КПД влияет на количество баллов за один ответ. Начиная с уровня "Знаток", количество баллов за 1 ответ зависит от КПД пользователя: КПД менее 2% — 0 баллов за ответ. КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ. КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ. КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ. КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ. КПД от 30% и выше — 5 баллов за ответ.
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104815) 11 лет назад
Комментарий удален
Gin Искусственный Интеллект (104815) Нет, хотя надо еще раз прочитать правила, а то они так быстро меняются, что не всегда получается за этим успеть проследить.