
А теперь серьезно,подурачилась и харе....

Во Оракул (70324), закрыт 11 лет назад
кто меня поздравит с получением новой(второй работы)????
Лучший ответ
Ленк@_Алёнк@ * Мыслитель (8618) 11 лет назад

Заздравляю!!!
Источник: привет
ВоОракул (70324) 11 лет назад
привет)))спасибо,буду теперь работать....до....
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 11 лет назад
что б тебя там затрахали Викуся . нежненько и ласково !!!
ВоОракул (70324) 11 лет назад
О Николай, прошло?
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) давай не будем дуться друг на друга .
Пользователь удален Мастер (1750) 11 лет назад
Поздравляю! Главное, чтоб это не вошло в привычку менять работу, как перчатки.
Annywka Профи (658) 11 лет назад
Одна работа хороджо а две еще лучше!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
кипарис Мудрец (17873) 11 лет назад
поздравляю ты прям почти как я я на трех работаю
Владимир Красных Мудрец (16417) 11 лет назад
То и смотрю с радости тупишь. Поздравляю!
ВоОракул (70324) 11 лет назад
подковырнул? гнастроение просто чудненькое!
Nicht schiessen Просветленный (43302) 11 лет назад
ура ура !

ВоОракул (70324) 11 лет назад
спасибо дорогой))))))))))))
Moscow Знаток (352) 11 лет назад
После твоего вопроса : У вас пись... ка есть?
Уже и не знаешь поздравлять тебя или начать переживать