Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, у организации нет в штате кассира и гл. бух-ра есть только просто бух-р, кто подписывать РКО и ПКО, Кас книг

Елечка Смирнова Ученик (131), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1758) 15 лет назад
Обязанности главного бухгалтера директор может взять на себя (закон "О бухгалтерском учете"). Обязанности кассира может выполнять и директор, и бухгалтер. Необходимо с ним заключить договор о полной материальной ответственности и возложить на него приказом обязанности кассира. Как оформите документально, так и будет.
Остальные ответы
Сергей Власов Гуру (2659) 15 лет назад
если главбуха нет в штате ген дир приказом берет на себя его обязанности и подписывает, а так главбух
Наталия Н Мыслитель (8217) 15 лет назад
Директор всё подписывает. Если нужно, внизу пишется: "Должность главного бухгалтера в штате предприятия отсутствует". И эта фраза также подписывается и к ней ставится печать.
Источник: Работа
Цвиллинг Мудрец (12352) 15 лет назад
Директор Приказом функции кассира может возложить на себя или Вас. Хотя одновременно выполнять работу бухгалтера и кассира для СОБСТВЕННИКА не желательно.
Светлана Молчанова Мыслитель (9077) 15 лет назад
Приказои или решением учредителей, генеральный директор, в сязи с отсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера и кассира, все функции обязан возложить на себя.
Елена Мастер (1779) 15 лет назад
генеральный директор. А вообще в таких случаях, когда главного нет пишется приказ, где ген. директор берет на себя обязанности гл. бухгалтера
Похожие вопросы