Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парням и девушкам, мужчинам и женщинам!

t t Ученик (53), закрыт 11 лет назад
В ваших отношениях от кого исходила инициатива жить вместе - от парня или от девушки?

если от девушки, то какая была реакция парня?
Лучший ответ
Daryana Мыслитель (7440) 11 лет назад
да как-то обоюдно. Просто расставаться не хотелось, вот и начали жить. Он был только за
Остальные ответы
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64918) 11 лет назад
Инициатива была моя... Он упирался, но не долго...))))))
МУРРРРКА)))) Мастер (2034) 11 лет назад
он наслаждался, не везде же мужчинам все делать, мы тоже кое что умеем
VishenVi Мастер (1846) 11 лет назад
скорее от меня... (девушки) =)
Svetlana Гуру (2956) 11 лет назад
от мужчины. он очень долго убеждал, больше года, и таки победил :)
SaN TaNa Гуру (2635) 11 лет назад
От мужчины. Значит он ответственнен, все сможет, на него можно положиться, все продумал, все придумал.
_Я_ Гуру (3664) 11 лет назад
от парня в основном исходило... .
но ниче зазорного не вижу, если девушка первый шаг делает....
Мир@ж Знаток (404) 11 лет назад
Инициатива была только от парня... а у меня присутствовало только желание чего - нибудь новенького, но сама о таком даже не задумывалась...
Татьяна Гуру (2531) 11 лет назад
Как-то сама подводила к этому вопросу, а создавалась видимость, что он предложил.
ВетерW )) Мудрец (11281) 11 лет назад
он предлогает, но на данный момент я не готова к жизни семейной, младше его намного так что вот так!
Инна Мельникова Мастер (1373) 11 лет назад
Фразу произносила я, больше от безысходности. Это он меня вынудил.