
Вопрос мужикам: Вы всегда поднимаете стульчак,кагда "отливаете"?

ГЗ Просветленный (23325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маша Мыслитель (5343) 11 лет назад
тупой вопрос они не знают что такое стульчак и как его поднимать
Остальные ответы
Олег Груздев Просветленный (33821) 11 лет назад
А я способный!! ! Я могу и поднятый обоссать!!!
Сергей Воротников Мыслитель (8049) 11 лет назад
Груздев юморно ответил, а вообще вопрос серьезный. Я - всегда.
Веталь Просветленный (31445) 11 лет назад
В писсуаре стульчака нет. Но унитаз рядом, пару тройку капель на стульчак обязательно попадёт!
Василий Буслаев Мыслитель (8086) 11 лет назад
Я все равно в него не попадаю...