Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А напротив какой станции метро мы можем встретиться... случайно?))))))))))))))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (8820318) 11 лет назад
Комментарий удален
Злой Высший разум (8820318) Там нет китайцев
Комментарий удален
Злой Высший разум (8820318) Отчего же???
Остальные ответы
ARKTHUR Мудрец (10815) 11 лет назад
Комментарий удален
ARKTHUR Мудрец (10815) Не знаю, Анют....Я там был лет 10-ть назад и то на машине....((((((
Малина Искусственный Интеллект (133399) 11 лет назад
Комментарий удален
Малина Искусственный Интеллект (133399) мдя уж))))))))))))
Владимир Мыслитель (6886) 11 лет назад
Комментарий удален
Владимир Мыслитель (6886) Мммммм...да я, если честно, даже не проезжаю метро по дороге "с работы - на работу"!)) А рядом с работой - "Пл.Ильича".
Alone Оракул (95961) 11 лет назад
Комментарий удален
Alone Оракул (95961) ну вот сразу оскорблять!))) я вам время разное назначил))) ржууу
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48149) 11 лет назад
Комментарий удален
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48149) )))))))))могу поспорить)))))))))))