Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пирог "Спасение для занятой мамочки" -как готовят?)он съедобен ваще?))

Пользователь удален Профи (623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Serrrega Просветленный (43971) 11 лет назад
Комментарий удален
Serrrega Просветленный (43971) Деточка порезвился? Это ничего, а вдруг он решит мамочку порадовать и самостоятельно приготовит? Хотите, я ему распишу что и как во всех подробностях? Ну чтоб продукты не перепортил? Вы только скажите, что у Вас есть в наличии :))
Остальные ответы
Margo Margo Мыслитель (5165) 11 лет назад
Комментарий удален
А сами-то вы давно узнали про последствия термической обработки майонеза? Позорно в таком тоне с людьми разговаривать, вместо того, чтобы тактично и аргментированно показать, в чем человек не прав.