
ТДВшники, вы такие умные, сообразительные... Вот скажите тогда: какой у МЕНЯ должен быть МУЖ?!.

Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192656), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anika * Мыслитель (9096) 11 лет назад
:)))))
он будет любить чтоб его кусали и целовали:))))
Остальные ответы
Swetlaya Swetlaya Оракул (55175) 11 лет назад
чтоб не пил, не курил,
и цветы всегда дарил
всю зарплату отдавал
тёщу мамой называл
был к футболу равнодушен
и в компании не скушен
и к тому же чтобы он
сексуален был и умен))))))))
руслан боярский Мастер (2466) 11 лет назад
Настоящим!!!! С лысиной и пивным животом, лентяем и любителем вкусно пожрать, убегающим по выходным с подружкиными мужями в пивнушку, и тд и тп. А иначе прожывеш с какимто Мачо жизнь и не оцениш кайфа от замужиства!!!!