Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну как ему уже овъяснить что у меня серьёзные номеринья????

Марго Мастер (2026), закрыт 11 лет назад
а он всё о гаремах и монастырях!!!
уйду я наверное к Aндрейке
Лучший ответ
Сергей Запорожский Гуру (3082) 11 лет назад
Андрейка достойный вариант, но я уже слышал твои песни и моя душа поет!
Остальные ответы
ИП Мыслитель (8080) 11 лет назад
измени прическу и буть солидной и скажи в лоб
Владимир Мыслитель (6886) 11 лет назад
Лудше к Андрейке! А то сурьезные номеринья пративаречат манастырским панятийам!))))
Vadik Знаток (424) 11 лет назад
а ты уверена что он не сбежит от тебя когда поймет про твою серьезность?
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Да господи... наберись смелости, да и поговори с ним серьезно!!! В чем проблема... И вообще у тебя точно серьезные или не совсем??? Раз вариант к Андрейки есть
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 11 лет назад
Андрейка хоть и серьезен в намерениях, но раздолбай еще тот))))