Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сделать?

elka8181 Мастер (1787), закрыт 11 лет назад
У меня проблемы с сайтом "одноклассники". Когда захожу на него, странички отображаются огромными буквами и пока доберешься до нижнего края-запаришься. На других сайтах такой проблемы нет. Пробовала заходить с другого компа - нормально.
Лучший ответ
Ирочка Шаннани Мастер (1224) 11 лет назад
можно попробовать покопаться в настройках сайта (страницы, узла - где как)
elka8181Мастер (1787) 11 лет назад
Ура, спасибо! Наладила!
Остальные ответы
Sergei-Jan Мыслитель (6006) 11 лет назад
поставь галку ( по щирин окна )