Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Часто мучают мигреневые боли. Как спастись? Что предпринимаете Вы? Посоветуйте. Спасибо.

ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОКОЛ Мыслитель (5087) 11 лет назад
Комментарий удален
СОКОЛ Мыслитель (5087) то же самое но таблетками. Хотя от анальгина может тошнить. Амегренин не помогает. Платтифелин еще. Не помню как он правильно пишется)
Остальные ответы
Travka 461 Мудрец (10500) 11 лет назад
Комментарий удален
Travka 461 Мудрец (10500) ну ведь вы, наверное, заранее чувствуете приближение приступа? не дожидайтесь, пока боль разыграется вовсю, примите более слабое лекарство типа седалгина в самом начале приступа
Ника Мудрец (13518) 11 лет назад
Комментарий удален
ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7630) Да. Я с Вами вполне согласна. ЧТО значит - потерпеть? Терпилова мне не надо. С такой головной болью сходят с ума. Ты права, Мариша!