Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расставьте знаки препинания

Главная Киноша Мастер (2247), закрыт 11 лет назад
В этом форте всё было романтично и полуразрушенные подъемные мосты и казематы и похоровые погреба и старинные пушки.
Лучший ответ
Ирочка Шаннани Мастер (1224) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки.
Остальные ответы
Наталия Н Мыслитель (8199) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и поРоХовые погреба, и старинные пушки.
MarusA Профи (928) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба и старинные пушки. Так?
Margo Margo Мыслитель (5165) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки.
Кажется, так
ОксанА Мастер (1812) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки.
Юлия Добрая Гуру (3842) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки.
kola vreden Мастер (1192) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки.
Алена Мастер (2069) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки.
ириша Знаток (338) 11 лет назад
в этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъёмные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки. пока напечатала, то уже оказалась последней, я не списывала ((((((((
Настя З Мастер (1496) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки.
yunona8@mail.ru Профи (967) 11 лет назад


В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки.
ARINA K Мастер (1442) 11 лет назад
Читаю и удивляюсь: 11 человек дают один и тот же ответ.... Самый верный конечно же у Натальи Нестеренко, но последующие, и некоторые предыдущие зачем писали??? ?
Неужели кто-то надеялся расставить знаки препинания ПРАВИЛЬНЕЕ? ?
Народ, вы что, перед тем как писать, предыдущие ответы не читаете???
ARINA KМастер (1442) 11 лет назад
ХА!!!!Еще двое!!!!Ну народ,я в недоумении!!!!
СинтияМыслитель (9411) 11 лет назад
Эти ответы появляются ВО ВРЕМЯ того, как пишет человек. Поэтому так и получается. У меня тоже пару раз такое было: открываю вопрос, ответов нет, а пока пишу свой ответ - их там уже десяток появляется.
Анастасия Бирилло Профи (658) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки.
Пользователь удален Знаток (480) 11 лет назад
В этом форте всё было романтично: и полуразрушенные подъемные мосты, и казематы, и похоровые погреба, и старинные пушки.