
Мужчины раки по гороскопу - никудышние любовники! Кто не согласен?

Лилит_ Мастер (2257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
iluha Мыслитель (7437) 11 лет назад
Хорошо, что я не рак! Так круто "раков" обговняла! ! А может дело в женщине не меньше, чем в мужчине. При умелой женщине мужики неплохие любовники (насколько я зная) . Как дела с "рачихами", не в курсе?
Лилит_Мастер (2257) 11 лет назад
согласна про "умелую женщину" и про то, что, в принципе, все неплохие, но есть мнение, что большинство этих мужчин являются таковыми на самом деле. у меня нет богатого опыта общения с раками-знала пару ребят в юности-просто время от времени слышу такое про них((( и вот спросить у народа решила))

про рачих-только про плохой характер знаю))))
про себя вообще молчу....)))
Остальные ответы
Татьяна Сидельникова Профи (688) 11 лет назад
Согласна двумя руками!!!
Лилит_Мастер (2257) 11 лет назад
ну,правда!
и личный опыт, и опыт подруг....что ж такое-то))))
Татьяна Сидельникова Профи (688) Советую Скорпионов, ну или Овнов... :)))))))))))
Васек Трубачев Ученик (234) 11 лет назад
Согласен, мнге подруги рассказывали. Еще они говорят что оказывается этих раков 70%!
Лилит_Мастер (2257) 11 лет назад
да, ладно!))
аномалия Мыслитель (5937) 11 лет назад
у меня муж рак! по началу 8 раз в сутки... сейчас раз в месяц (6 лет живем)! вот и делайте выводы....
Bodolei006 Мудрец (12566) 11 лет назад
знаешь малышка, мущину - любовника надо воспитывать (для себя) любого.
Источник: чес.. . слово.
Лилит_Мастер (2257) 11 лет назад
согласна, но если он просто ленив и инфантилен несмотря на все старания?
Swetlaya SwetlayaОракул (55175) 11 лет назад
только вот не из всех мужских особей получается воспитать настоящего любовника))))
ИП Мыслитель (8080) 11 лет назад
мне наср.... я же овен
Лилит_Мастер (2257) 11 лет назад
а вам на все наср..)) знаю я вас))))
_-*ЗолУшкА*-_ Мастер (1199) 11 лет назад
Я не согласен. Давай буду твоим любовником. Гарантирую, раздеваться запаришься.
Источник: Любовник...
Лилит_Мастер (2257) 11 лет назад
если бы встретила на самом деле такого- и не одевалась бы, чего париться)))))
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51998) 11 лет назад
не согласна))... к ним просто особый подход нужен)
Рыцарь Гуру (4277) 11 лет назад
ну незнаю я весы)) ) но может не гороскоп виноват....
Ancho"s Мастер (1670) 11 лет назад
Бредятина!! !
Девочки делайте так, чтоб Вас хотели.. будте сексуальны.. любите себя!!! !

Встречалась с парнем у которого знак здиака рак .) Довольна абсолютно Всем) Не думаю, что он исключение!!!!
Источник: Практика
***lugaru*** Мудрец (16221) 11 лет назад
ничего подобного.... мой муж РАК и он очень классный любовник....
Источник: Мы с ним уже 12 лет как вместе....
Ведьмака Вредная Оракул (51752) 11 лет назад
Вот раков у меня еще не было
ИринКа Чудо))) Гуру (3181) 11 лет назад
вот именно, сразу пятиться назад от своих действий и слов....
Игорь Ученик (158) 11 лет назад
Как рак скажу, что мы не никудышные любовники, просто нам постоянно хочется новых ощущений, не каждая дама способна их обеспечить и тяга на неё пропадает.. . Так что нечего на зеркало пенять.. . :))
Лилит_Мастер (2257) 11 лет назад
а вы достойны ли того, чтобы вам дарить новые ощущения каждый день? соответствуете ли? вот вопрос и замкнутый круг)))
iluha Мыслитель (7437) Не стоит тему достойности тревожить, иначе выяснится, что женщины на этом свете вообще "в кредит" живут...
Kisska Профи (805) 11 лет назад
Гороскоп здесь ни при чем, нужно начинать с себя, или возможно у него есть другая....