Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы благодарите Бога за всё плохое, что есть в вашей жизни? Или только за хорошее?

Amor fati Просветленный (37182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15139) 11 лет назад
Конечно! Ведь ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТРАДАНИЯ (душевные и физические) СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ НАША ДУША!
Послушайте хорошую песню коллектива ''Cradle Of Filth'' - ''Thanks God For The Suffering''.
Остальные ответы
Юльчик Оракул (61700) 11 лет назад
Конечно.
отрицательный опыт более ценен, чем положительный!
Макс ...... Гуру (3053) 11 лет назад
запарили, ей-богу, с своим Богом ))))))
ольга муравьева Гуру (4018) 11 лет назад
что то толко за хорошее. еще и радуюсь
нервомотка Гуру (3861) 11 лет назад
Меня можно с уверенность отнести к категории-НЕ БЛАГОДАРНЫХ, увы, каюсь..
3-сигареты Гуру (3299) 11 лет назад
благодарю за всё... за хороше- без него не знал что мне плохо.. .
за плохое, без неого не позна хорошее
Susana ***** Мыслитель (8274) 11 лет назад
Для любящего сердца - Бог во всем содействует ко благу