Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

угадайте фильм,актеров-1

GEMMA Гений (81744), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элинночка Гуру (2942) 11 лет назад
Внутри моей памяти
The I Inside

Райан Филипп
Сара Полли
Пайпер Перабо
Стивен Ри
Роберт Шон Леонард
Стивен Лэнг
Питер Иган
Стивен Грэхэм
Рэки Айола

Когда Саймон пробуждается в больнице, он не помнит событий последних двух лет: ни собственной свадьбы, ни автокатастрофы, ни гибели брата, в которой обвиняют его.

Но вскоре он обнаруживает, что может вернуться назад в своей памяти! А значит должен попытаться изменить будущее!
Остальные ответы
Вадим Лукин Гуру (3170) 11 лет назад
В коляске Райн Филлип (кажется так) , а фильм не знаю...