Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В один прекрасный момент вы понимаете,что муж капитально устроился на вашей шее,и снять его вы не имеете никакой возможн

centr70 Мудрец (11623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SaN TaNa Гуру (2635) 11 лет назад
Уволилась с работы, занялась своим здоровьем немного. Подарила открытку с чудной надписью: "Никогда не слезу вниз. Твой любимый спиногрыз"".Теперь все чудесно, вспомнил, что мужчина, правда на работу не отпускает, но ничего что-нибудь придумаю.
Остальные ответы
Наталья Пилюжникова (Жилина) Мыслитель (5842) 11 лет назад
Такого нужно стараться не допустить, а то потом отучить сложно!)
Gala Мастер (1546) 11 лет назад
не можете мирно снять - скиньте с шеи такой груз)))
Elena Искусственный Интеллект (130193) 11 лет назад
Не очень поняла про то, что не имеете возможности?? ? Он что, сросся с Вами, как сиамский близнец?? ? Тогда хирургическим путём удаляйте...
serg naug Оракул (69692) 11 лет назад
так надо содержать и на пивко подбрасывать
Sarapul rus Гуру (2567) 11 лет назад
аналогичная ситуация, живет по своим правилам - друзья, баня, пиво.
разводиться не желает - кормить-то некому будет, детьми не занимается, за свое проживание в квартире не платит, зарплату не отдает, квартиру менять не желает, считает, . что до такой жизни жена довела.
он- водитель, я- директор радиокомпании, его все это очень бесит, каждый день высказывает, конечно, мол, ты ведь директор.
Что делать, ума не приложу
@@@ Мудрец (16350) 11 лет назад
Действительно сел, а выход только развод, потому что к хорошему быстро привыкаешь, а переделывать - это себе только дороже выйдет. Ведь это меня только не устраивает, а ему-то все замечательно. Пока вот живу, но мысль о разводе посещает все чаще и чаще.
Nidzyo Просветленный (33074) 11 лет назад
Ответить на вопрос трудно, потому что под этим можно понимать все, что угодно. Что значит "устроился на шее"?
Почему нельзя снять? РАзвод отменили или придется делить Вами нажитое "якобы совместное" имущество?
Зайка Мудрец (15197) 11 лет назад
на шее место только меховой накидке или шарфу, а муж должен быть опорой

менять его (или изменить его, или найти настоящего мужчину)