Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А от "Фемодена", конрацептива возможно набрать вес?

ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КРИСТИНА Мастер (1695) 11 лет назад
нужно сдать сначала кровь на гормоны, с результатами к гинекологу, может, какие-то другие назначат. Я пять лет пила противозачаточные, и ничего....
Остальные ответы
елена харкавая Гуру (3328) 11 лет назад
на каждого действует по разному
Antonika Мудрец (17688) 11 лет назад
каждому по-своему.... знаю таких, кто по 16 кг набирал на противозачаточных, а я лично только похудела
Анна Куменко Мастер (1581) 11 лет назад
если препарат лично вам не подходит, наберете. Набор происходит именно в этом случае. А если и подходит - не важно, новый он, или старый - не наберете вообще! Удачи!