
Почему полных мужчин меньше, чем полных женщин?

Сударыня Просветленный (44997), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Procyon~ Мыслитель (9249) 11 лет назад
потому что мужчин меньше в принципе (это по демографии)
и потому что мужчины нервничают чаще (это по психологии)
а вообще потому что они прячатся лучше (это по наитию)
Остальные ответы
Уже не ангел. Мастер (1474) 11 лет назад
мужчины не лечат нервы шоколадками!!!
СЕРГЕЙ Мудрец (16351) 11 лет назад
Потому что, полных женщин любят больше :) чем полных мужчин!
Лариса Высший разум (141371) 11 лет назад
а мне кажется поровну и тех тех -что ты вы нас оговариваете грех это
Маша Мыслитель (5343) 11 лет назад
они активно занимаются шконным спортом
Марина Профи (685) 11 лет назад
Потому, что круглых дур больше, чем круглых дураков!
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
Завтрак он съедает сам .
Обед делит с другом.
А ужин отдаёт врагу.
Вот почему столько полных женщин.
СударыняПросветленный (44997) 11 лет назад
Да... неужели женщина - враг?
АдуванчеГГений (71109) 11 лет назад
Так я с юмором.
Валентина Мудрец (17653) 11 лет назад
их не меньше... они просто более ленивы и не выходят на улицу
СветЛана Оракул (98228) 11 лет назад
Из статистики, мужчин намного меньше чем женщин:)
Надир Иргашев Мудрец (16181) 11 лет назад
При интиме мужчина отдает, а женщина - принимает. Вот и получается перекачка массы из мужчин в женщин...
Sergey Мудрец (11438) 11 лет назад
потому что, все это, от излишней доброты, незря говорят, не растолстевшая, а раздобревшая.
Источник: Доброта круглая
ByJIqpuk Гуру (4458) 11 лет назад
Потому что пока мужчина на работе женщина все наготовленное съедаеть))
СударыняПросветленный (44997) 11 лет назад
Ага! Съела бы я всё...