Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько по времени ехать от питера до москвы на машине????

Настя Ученик (218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rost Оракул (92457) 11 лет назад
если на харошей то за 3-4 часа можно управиццо! Обычно день едут, 5-8 часоф.
Остальные ответы
Абрам Раппопорт Просветленный (32879) 11 лет назад
от 4,5 часов и до сколько там у Карамзина было? ) )
Наталья Пилюжникова (Жилина) Мыслитель (5842) 11 лет назад
В зависимости с какой скоростью, но так часов 8.
Олег Липкин Профи (685) 11 лет назад
ровно 8 часиков, если трасса нормальная
Vinola Мудрец (13961) 11 лет назад
Знакомые 9 мая ездили - 9 часов.
Вадим Л Мудрец (14797) 11 лет назад
я смотрю тут шумаХеры некоторые --это как 700 км за 4 часа + пробки не менее 7 часов
Gaduka-77 Мудрец (17239) 11 лет назад
Можно и за месяц доехать, а если не спешить, то и за 2 управишься.
Колосов Олег Гуру (2941) 11 лет назад
Не ты глянь.. . и вправду сплошные шумахеры. Блин, да поезд по прямой, без пробок - 8 часов идет.
Андрей Крутов Знаток (480) 11 лет назад
От Питера до Москвы сейчас примерно 9-10 часов. Новгородская окружная очень плохая, на Валдае грузовики в горку подняться не могут и вообще трасса очень тяжелая. А шумахеры пускай летают по треку. Нечего им делать на наших дорогах.