Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что делать, если компания закрывается, а девушка на 6 мес. беременности?

Ириша Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Будет ли ей государство платить декретные....либо на 3-м месяце...ее же уже никто не возьмет на работу
Лучший ответ
О. Ю. Антошина Гуру (4172) 11 лет назад
Срочно в центр занятости населения! Вообще компания еще 3 месяца должна платить зарплату. Но это надо рассматривать конкретный случай, документы, как компания закрывается. Не забудьте взять все справки о зарплате, различные выписки, приказы, если таковые были. И храните подлинники всю свою жизнь.
Остальные ответы
Настюшка Удалова Знаток (410) 11 лет назад
конечно теперь будет все оплачивать государство подавайте документы в соц. защиту!
Greeneyes Мастер (1838) 11 лет назад
Посмотрите в трудовое законодательство.
тамара киршина Просветленный (40572) 11 лет назад
Если фирма платила ей белую з/п, значит ей дожен Соц фонд платить, пусть узнает у бухгалтера как.