Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каковы границы вашего доверия?))

Нежность* Искусственный Интеллект (100350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
nerb Просветленный (25656) 11 лет назад
а пока сомнение спить доверие празднует...
Victor KapoustianИскусственный Интеллект (113396) 11 лет назад
Прекрасная, Вы ещё и премудрая!
nerb Просветленный (25656) искреннее спасибо...мудрость я люблю...
Остальные ответы
Одри Просветленный (42510) 11 лет назад
Увы! Оно безгранично)))
Нежность*Искусственный Интеллект (100350) 11 лет назад
вы мне нравитесь)))
ОдриПросветленный (42510) 11 лет назад
Спасибо))))
Chumovaya Знаток (470) 11 лет назад
Граница заканчивается там, где начинается недоверие. Логично правда?
*SPACE*Искусственный Интеллект (247371) 11 лет назад
А не доверяю никому больше.. все лгут...
Нежность* Искусственный Интеллект (100350) конечно все) и мы с вами в том числе)) но это не значит, что нельзя доверять никому))
самадхи Оракул (66784) 11 лет назад
Это время, за которое он не зделал ничего, как бы помягче.. . удивляющего и отзывы общих знакомых
ольга муравьева Гуру (4018) 11 лет назад
почти бесграничны. а жаль
Лохматый Просветленный (41938) 11 лет назад
До первой боли - душевной или физической...
Синтия Мыслитель (9410) 11 лет назад
Пока не появится слово "предательство"...
Хеона Мастер (1724) 11 лет назад
Доверяй, но проверяй..
Источник: ))
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (113396) 11 лет назад
Поскольку и себе-то я не часто доверяю, границ моего доверия просто не существует!
Susana ***** Мыслитель (8274) 11 лет назад
За обманом и лицемерием доверие заканчивается