Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если она больна,и писается в кровать,можно ли куда нибудь ее сдать или отправить??

Злой Высший разум (9051690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103107) 11 лет назад
Нет.
ЗлойВысший разум (9051690) 11 лет назад
Эт не шутки ради,у соседа бабка житья ему не дает
Ч П Высший разум (103107) Ну..так а если она его воспитала, ее что ж теперь списать за ненадобностью?
Остальные ответы
sergei Ученик (204) 11 лет назад
ага в поликлинику на опыты
udav-on Гуру (2950) 11 лет назад
либо в лаборатурию, на опыты, либо в пансионат, для инвалидов...
miledi-x Мастер (1475) 11 лет назад
можно, но не стоит, отдай последний долг этому человеку, совесть чиста будет, и на том свете зачтется, а "сдают" в основном в психо-интернаты, они там очень быстро погибают и мучаются, так что решать тебе
Лана Мастер (1236) 11 лет назад
отдай ее мне. буду менять подгузники
Автопилот Мастер (1383) 11 лет назад
ты не злой
Источник: ТЫ ПОДОНОК
Марина Гревцева Оракул (74282) 11 лет назад
Если такое случится- нельзя бросать человека !!!Это твой долг.... это мой долг.... это долг всех милосердных в душе людей !!!