Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

помогите определить марку авто... фото темносинего цвета

Леонардо Гуру (4853), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
не бмв,
не в тюнинге,
не Bentley,
не Морган,

Дополнен 11 лет назад
не голландия
Дополнен 11 лет назад
не астон
Дополнен 11 лет назад
редкая марка (ОЧЕНЬ)
Дополнен 11 лет назад
основана в 1991 году для сборки спортивных родстеров...
если никто не ответит до 19:00, скажу страну...
Дополнен 11 лет назад
не Wiesmann... ведь эта марка (Wiesmann) основана на три года раньше (в 1988 году)
вообще не германия!
Дополнен 11 лет назад
не хонда,
не понтиак,
НЕ АМЕРИКА
Дополнен 11 лет назад
НЕ ЯПОНИЯ,
НЕ УКРАИНА (а кто-нибудь говорил "украина?"... -все равно - не она))
Дополнен 11 лет назад
не Astate,
не Zhopolise )))))
Лучший ответ
Red Dragon Искусственный Интеллект (133012) 11 лет назад
Комментарий удален
Red Dragon Искусственный Интеллект (133012) Привет, Денис )) Таких реплик как грязи ))( То, что не Англия - по рулю видно )) Лана, подумаю еще ))
Остальные ответы
Gaduka-77 Мудрец (17239) 11 лет назад
Комментарий удален
Gaduka-77 Мудрец (17239) А уже некуда плюсики ставить.
Комментарий удален
Gaduka-77 Мудрец (17239) Синяя все-таки бэха
Герман Мастер (1080) 11 лет назад
Комментарий удален
Леонардо Гуру (4853) ппц!!!!ржунимагу!!!
Комментарий удален