
а если по УЗДЕЧКИ ЯЗЫЧКОМ ПРОВЕСТИ, ПРИЯТНА БУДЕТ????гыыыыг))))))))))))))

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олбантский Абезъян Мудрец (10167) 11 лет назад
Аккуратна нах!
Чувагг можыт заржадь, патом закусидь удила и начнуццо скачки ва везь апор. :-))))
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37877) 11 лет назад
Язык оторвать может! гы!!!
кипарис Мудрец (17875) 11 лет назад
Мууууууууууууррррррррррррррррр
Натали Поцелуйчик Просветленный (42668) 11 лет назад
коню пофигу)) )
а для тебя не безапасно)))
Источник: Привет))
Эд. Просветленный (33692) 11 лет назад
Можно расчитывать на мин.,
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
ну нинаю.. . ее у меня нет.

привет, красотуль!
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
привет, лапуль))))
ASMODEY Оракул (86127) 11 лет назад
а если уздечки нетю ?
ОксанА Мастер (1812) 11 лет назад
крапивой по заднице говорят вобще окуенно
PORNOMAN XMAN Знаток (382) 11 лет назад
лизни понравиться дам ещё лизнуть) 0